Современный Центр обслуживания клиентов открылся в Можайске

ОАО «Московская объединенная электросетевая компания» в торжественной обстановке ввело в работу новый очный Центр обслуживания клиентов, расположенный в Можайске (ул. Мира, дом 107). В мероприятии по случаю открытия ЦОК приняли участие: министр энергетики Московской области Леонид Неганов, глава Можайского муниципального района Александр Черный, глава городского поселения Можайск Василий Овчинников, руководители ОАО «МОЭСК».

Центр обслуживания клиентов, рассчитанный на прием до сотни посетителей в день, стал первым на западе Подмосковья центром, открывающим свои двери после масштабной реконструкции.

004.jpgВ рамках реализации инвестиционной программы ОАО «МОЭСК» он был выведен в новое, специально возведенное здание. Благодаря этому значительно расширена зона приема посетителей, появились дополнительные рабочие места для их обслуживания. В новом ЦОК клиенты смогут получить консультацию по вопросам технологического присоединения (ТП), произвести оплату, заказать дополнительные услуги в рамках действующей программы «Технологическое присоединение «под ключ»». Установленные информационные стойки с брошюрами по техприсоединению помогут любому желающему самостоятельно разобраться в вопросах, связанных как с самой процедурой, так и с оформлением необходимых документов. Центр оборудован современными системами кондиционирования, видеонаблюдения, электронной очередью, установлены столы и мягкие кресла.

Создавая комфорт для посетителей, энергетики МОЭСК позаботились и о людях с ограниченными возможностями – установлен удобный, оборудованный пандусом вход.

В весенний период запланировано выполнить дополнительное обустройство прилегающей территории.

002.jpgУдобное расположение – в шаговой доступности от основных автомобильных магистралей и железнодорожной станции – это еще одно весомое преимущество нового Центра.

Комментируя открытие Центра, глава Минэнерго отметил: «В Московской области, как в развивающемся регионе, существует достаточно много потребителей, желающих присоединиться к электросетям. К чести электросетевых компаний, с данными задачами они справляются. МОЭСК идет в авангарде преобразований по упрощению процедуры ТП. Сегодня в рамках законодательства Российской Федерации заявитель должен быть подключен к электрической сети через 6 месяцев после подачи необходимых документов. По своей инициативе ОАО «МОЭСК» присоединяет заявителей к электрическим сетям не за 6, а за 4 месяца. Хочется отметить, что для экономии времени и удобства заявителей МОЭСК активно развивает онлайн-сервисы, открывает современные центры обслуживания клиентов».

В скором времени подобные ЦОК распахнут свои двери в Одинцовском и Истринском районах Подмосковья.

Создавая новые центры обслуживания клиентов, реконструируя уже существующие, а также развивая очные и заочные формы обслуживания заявителей, ОАО «МОЭСК» стремится сделать процесс технологического присоединения к электрическим сетям компании максимально удобным для жителей Подмосковья. Так, за минувший год, благодаря оптимизации внутренних бизнес-процессов, компании удалось более чем в два раза сократить количество этапов и почти на 40 % сроки техприсоединения, а также количество очных визитов клиентов в офисы. Теперь для присоединения мощности до 150 кВт клиентам, проживающим в Московской области, вместо прежних 10-12 визитов в электросетевую компанию требуется всего три посещения клиентского офиса. В наступившем 2014 г. компания посредством внедрения интерактивных сервисов намерена сократить их количество до двух.

Справочно:

В 2013 г. объем очных обращений в ОАО «МОЭСК» составил 300 тыс. шт., в т.ч. по Московской области – 98 тыс. шт. Принято 84 767 заявок на технологическое присоединение, что в два раза превышает объем заявок, поданных в 2012 г. (46 480 шт.).

Филиалом «Западные электрические сети» в 2013 г. было принято 19 189 заявок на технологическое присоединение общей мощностью 762,4 МВт, что более чем в два раза больше 2012 г. (9 045 заявок на технологическое присоединение общей мощностью 267,8 МВт).

Можайский район электрических сетей обслуживает одноименный район Московской области с населением более 72 тыс. чел. и площадью обслуживания более 2 500 кв. км. Общее число заявок на технологическое присоединение 2012 г. составляло 1 520 шт. на мощность 40,89 МВт, в 2013 г. – уже 2 741 заявка на общую мощность 89,31 МВт.

Свяжитесь с нами

Москва, ул. Малая Юшуньская, д. 1, корпус 1
Офис 311, 3 этаж
телефон/факс: +7 (495) 319-84-37
Email: mail@energo-m.su

Метро поблизости: ст. Каховская
Выход к улицам Большая и Малая Юшуньская
Как добраться?

Для прохода в здание потребуется выписать временный пропуск. Пропуск нужно получить в зале первого этажа, справа от центрального входа. Для этого понадобится иметь при себе паспорт.